Отправляя данные я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю ознакомление с указанными ЗДЕСЬ условиями
Запишитесь на удобное время визита в офис
Можете заказать обратный звонок, заполните форму:
Отправляя данные я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю ознакомление с указанными ЗДЕСЬ условиями
Спасибо за проявленный интерес!
Мы с Вами свяжемся при первой возможности!
Ваш город – Москва?
7 Декабря 2014
Принято считать, что тем, кто получает несколько высших образований, присуще обучение ради обучения, а не ради знаний.
Для начала договоримся, что мы будем иметь в виду под понятием «вечный студент». В контексте статьи вечный студент ― это человек, который, получив после школы какое-либо образование (высшее или среднеспециальное), продолжает учиться, получая одно за другим дополнительные образования в учебных заведениях (специалист, который самостоятельно повышает свою квалификацию на практическом опыте, по книгам, через Интернет, к вечным студентам не относится).
Причины того, что люди продолжают учиться, уже имея какое-то образование, зависят от многих факторов. Вот основные:
Научно-технический прогресс. Необходимо осваивать стремительно развивающиеся новые технологии для работы, творчества или быта. Например, в последние годы многие пожилые люди осваивают компьютерные технологии, чтобы пользоваться возможностями Интернет, работать с текстами и фотографиями. В одиночку многие новшества сложнее освоить, чем на скамье учебного заведения, под руководством хорошего преподавателя.
Социальная обусловленность. В обществе считается престижным иметь более одного высшего образования. Косвенно к этому фактору можно отнести маниакальное стремление многих работодателей брать на работу специалистов с обязательным довеском в виде диплома MBA или знания English, тогда как ни то, ни другое часто по факту не бывает востребованным.
В России — последствия частых социально-экономических перестроек, которые обесценили большое количество ранее востребованных и хорошо оплачиваемых профессий.
Архетип «вечный студент» cформировался еще во времена Сократа, который заявил: «Я знаю, что ничего не знаю».
Психологический фактор, в основе которого — различные бессознательные мотивы, в основном — страхи.
Осознание своего пути, миссии, предназначения. Бывает так, что человек после школы выбирает специальность под воздействием окружения, а позже вдруг понимает, что душа лежит совсем к другой сфере деятельности. Так люди начинают заниматься тем, о чем раньше и понятия не имели — писать, рисовать, музицировать, заниматься бизнесом, или совершают другие метаморфозы.